Добро пожаловать в Биометрикс
Единственные в своей области, мы проводим исследования способностей человека на основе отпечатков пальцев, помогая решать проблемы предприятий, государства и простых людей.


Узнать больше >

Что такое биометрия?

Категория: Биометрия и ДНК | Просмотров: 1942 | Комментирии: 0 | 04-05-2012 14:24
Что такое биометрия? Биометрия возникла в конце 19 в. в качестве раздела науки, который занимается биологическими количественными экспериментами с привлечением статистических методов. Интерес к биометрии полвека назад получил новый импульс в связи с возникновением биометрических систем безопасности.

Биометрия, в общих чертах - конгломерат более, менее автоматизированных проработанных средств и методов идентификации личности посредством измерения физиологических уникальных особенностей либо поведенческих характеристик и сравнения их с эталонами, которые хранятся в соответствующих базах данных.

Выходит, что главным действующим лицом является, образно говоря, робот, который способен, взглянув в глаза, пожав вам руку, либо услышав просто ваш голос воскликнуть уверенно "ба, это же мистер Джонс!"

Биометрическая идентификация личности собственно как таковая не выступает, естественно, самоцелью. Цепочка действий примерно выглядит так:

1. Считываются биометрические данные каждого клиента
2. Посредством обращения к внешней базе данных или локальной устанавливается его личность
3. Устанавливается опять же обращением к базе данных список прав-обязанностей-привычек и проч.
4. Принимается решение, которое зависит от конкретной задачи

Задачами, которые решаются с участием биометрических систем, служить могут:
• Определение права физического доступа – в системах охраны: от блокировки запуска автомобиля или дверного замка до пропуска на территорию какого-либо предприятия и проч.
• Определение права виртуального доступа – в терминалах банковских или компьютерных сетей и в системах удаленного доступа к различным ресурсам.
• Контроль и учет – в государственных (к примеру, системы охраны правопорядка) либо частных организациях (к примеру, системы маркетинговых исследований).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Навигация
Характеристики
Статистика

Valid XHTML 1.0 Transitional