Он, только он
Кого Вы предпочтете в работники - новичка или специалиста? Наверное Вы предпочтете уверенность и стабильность.

Подбор персонала

На сегодняшний день многие компании столкнулись с проблемой поиска специалистов, зачастую предложение рабочих мест превышает спрос на них. Поэтому особенно актуальным становится поиск и привлечение квалифицированных специалистов. Каждая компания по-своему решает данную проблему. Но в итоге все хотят быть уверены, что получат именно того, кто им необходим.

Наша компания предлагает новейшую разработку подбора персонала на основе биометрических показателей, в частности, отпечатков пальцев. Современная наука ушла далеко вперед и то, что кажется невероятным, с успехом применяется другими для различных нужд. Почему же Вы должны упускать такую возможность? Именно такая ситуация сложилась с биометрическими технологиями, в то время, как в США, Англии, Германии существуют целые исследовательские институты по биометрическим технологиям, нам остается довольствоваться лишь экспертами-криминалистами, которые снимают отпечатки пальцев для поиска преступников. Принципы и методы подбора персонала:
Подбор персонала уникален. Каждая компания выдвигает свои требования к нанимаемому персоналу, поэтому мы работаем индивидуально по уникальной для каждой компании методике.

Суть методики очень проста. На основе предъявляемых требований выделяются наиболее успешные работники, их биометрические показатели анализируются и подбор нового персонала ведется уже на основе имеющихся данных.

Данная возможность реализована в нашем программно-аппаратном комплексе "Биометрия", поэтому мы можем оказать помощь в подборе требуемых сотрудников или предоставить готовый программный продукт.

Мы первыми стали предлагать услуги построения биометрического профиля на территории России и СНГ, у нас большой опыт и отличные результаты, в том числе и в подборе персонала.

В обычной ситуации подбор персонала смотрится примерно так:

1. Изложить подробное описание квалификационных требований и позиций, учитывая необходимые личные характеристики.

2. Разработать линию пиар кампании для привлечения работников (реклама может быть разной, в интернете наиболее эффективна кампания на отраслевых ресурсах и тематических площадках).

3. Составить детальный план проведения опроса на различных этапах.

4. Своевременно по мере поступления обрабатывать резюме и проводить интервью с потенциальными кандидатами.

5. Лично провести с кандидатами интервью и принять решение.

Когда речь касается больших организаций с громадным штатом персонала, как правило, в них присутствует целый отдел с незначительным количеством персонала, занимающийся не только адаптацией, но и подбором новых сотрудников на вакантные места. Тем не менее, организация такого отдела, необходимым шагом для компаний не является, в штате которых состоит несколько десятков человек – время от времени, содержание даже одного такого сотрудника может быть невыгодно со стороны экономики.