Добро пожаловать в Биометрикс
Единственные в своей области, мы проводим исследования способностей человека на основе отпечатков пальцев, помогая решать проблемы предприятий, государства и простых людей.


Узнать больше >

Рост над собой в центрах повышения квалификации

Категория: Интересные новости | Просмотров: 1554 | Комментирии: 0 | 18-06-2014 22:58

Рост над собой в центрах повышения квалификации


Разнообразные курсы повышения квалификации сотрудников не только позволяют им забраться на новый уровень теоретических и практических знаний, но и мотивируют эти знания отрабатывать. Руководитель, отправляющий своих сотрудников, а то и себя на подобные курсы, рискует повысить свою репутацию на рынке труда и получить штат людей заинтересованных в карьерном росте и процветании компании.


О центрах повышения квалификации


Для повышения квалификации существуют самые разные курсы, школы приемов и методов труда, даже курсы бригадиров, краткосрочное обучение, семинары или длительное обучение для углубленного изучения аспектов собственной профессиональной деятельности. Стажировка тоже может считаться повышением квалификации. Целью всего этого является обновление знаний сотрудников в соответствии с требованиями государственных стандартов. Обычно обучение проводится по мере необходимости, официально – не реже одного раз в пять лет. Хорошо подобранный центр удаленного повышения квалификации постоянно обновляет и совершенствует методики обучения, позволит усовершенствовать знания и научиться применять их еще успешнее. 


Выбор центра повышения квалификации в Санкт-Петербурге и не только


На пути к новому уровню важно не потеряться в предложениях разных центров обучения. При выборе самых полезных тренингов, курсов и семинаров, для начала достаточно проверить следующие несколько пунктов:



  • опыт повышения квалификации в Санкт-Петербурге

  • программы обучения должны постоянно обновляться и оставаться актуальными;

  • вся информация и программы курсов должны быть доступны в любое время;

  • количество часов интересующего курса должно быть или хотя бы казаться достаточным для усвоения информации;

  • документы об окончании обучения должны быть полезными, то есть соответствовать стандартам.


Стоит также прислушаться к отзывам, в том числе отрицательным, к последним с особенным вниманием – возможно, отрицательной стороной кому-то показалось именно то, что на самом деле очень даже неплохо. Например, слишком насыщенная программа, или семинар с активным обсуждением его результатов запросто могли не устроить любителей сделать 10% работы за 90% времени. Для иногородних сотрудников не помешает уточнить возможность размещения на базе центра на время обучения. Поинтересоваться не помешает и ближайшими отелями или хостелами, с которыми, возможно, заключен договор учебного центра.


Что и зачем повышают руководители?


Если с сотрудниками все понятно, то зачем повышать квалификацию руководителям? Между тем управление, в том числе персоналом, это практически наука, включающая и психологию, и экономику, и многое другое. Основные тренинги для руководителей разделяются на навыковые, социально-психологические и бизнес-тренинги. На тренингах разбираются системы мотивации, методы распределения работы, подбора персонала и, конечно, разрешения конфликтных ситуаций. Результатом повышения квалификации руководителя является приобретение и закрепление практических навыков в выбранной области и повышение авторитета среди сотрудников. От руководителя зависит не только «климат» в компании, но и более ощутимые вещи вроде роста прибыли и расширения бизнеса. Каждый руководитель должен стремиться к укреплению позиций своей фирмы в конкурентной борьбе, именно для этого и созданы курсы повышения квалификации руководителей.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Навигация
Характеристики
Статистика

Valid XHTML 1.0 Transitional