Добро пожаловать в Биометрикс
Единственные в своей области, мы проводим исследования способностей человека на основе отпечатков пальцев, помогая решать проблемы предприятий, государства и простых людей.


Узнать больше >

Манекены для торговли

Категория: Мебельный дизайн | Просмотров: 1447 | Комментирии: 0 | 17-03-2013 17:00

С каждым днем все труднее становится продающим торговым предприятиям привлечь внимание потенциального клиента. Избалованные обилием торговых комплексов, магазинов, бутиков жители мегаполисов все меньше обращают внимания на сверкающие и невероятно привлекательные заведения торговли. Как же привлечь внимание, занятого своими заботами покупателя, пробегающего мимо витрин, заставить его обратить внимание на предлагаемый товар, а еще лучше удивиться, восхититься и, в конечном счете, зайти в магазин? Манекен – вот средство, которое способно не только завлечь человека в торговое заведение, но и поднять в целом объем продаж магазина. Упрямая статистика, утверждает, что использование искусственных человеческих фигур повышает продажи на 15-20%, а это значительно превышает расходы на их покупку. Главное, выбрать удачные образы кукол, которые не только представят новую коллекцию одежды, а продемонстрируют образ, который будет соответствовать модным направлениям, тенденциям и философии определенной торговой марки. Оформление витрины играет очень большую роль в успехе продаж, и пренебрегать им нецелесообразно, ведь правильно представленная витрина, подобно женскому макияжу, подчеркнет достоинства, заинтересует и привлечет внимание.


Существует версия, что прародительницей современного манекена является кукла Пандоры со своим небезызвестным ящиком, в котором хранился ее гардероб. А торговцы, возившие куклу по городам и демонстрируя с ее помощью разные наряды, обращались с ней весьма уважительно. И, наверное, в этом был определенный смысл. Сейчас фигуры людей, выставляемые в витринах, требуют к своей персоне не меньшего уважения, так как легкомыслие в их отношении не может позволить ни один уважающий себя собственник торгового заведения.


Сегодня для владельцев магазинов представлен огромный выбор разновидностей манекенов. Все их можно условно разделить на несколько основных групп:
• анатомические фигуры - это, можно сказать, классика жанра. Самый востребованный и популярный вид. Повторяя строение человеческого тела они, как правило, изготовлены из пластика естественных цветов и оттенков. Классические модели отличаются многообразием причесок, поз и даже выражением лиц. Эта категория наиболее дорогостоящая, ведь создание подобного образа является довольно сложной и кропотливой работой.
• стилизованные манекены – они создаются из стеклопластика черного, белого или натурального цветов. Их также могут хромировать, отделывать под бронзу или алюминий. Отличительной особенностью этой разновидности является разнообразная, подчас даже абстрактная отделка голов, например, популярен вариант без лица, который предполагает, что покупателя ни что не отвлечет от главного – представляемого товара. Хорошим фоном для товара с этой точки зрения служат, по мнению специалистов в этой области, куклы без голов. В стилизованных манекенах основной акцент делается на параметры фигуры, что позволяет создать привлекательный для людей образ.
• специальные – для показа одежды спортивной, детской, для беременных;
• торсы, бюсты – это формы демонстрационные, предназначены в основном для показа белья;
• портновские.


В дорогих магазинах стали часто использовать фигуры из мягкого полиуретана. А наиболее солидные марки предпочитают заказывать для себя манекенов индивидуально, их фигуры и лица могут повторять параметры людей, представляющих лицо данной торговой марки.


Век искусственных моделей короток, не более 2-4 лет, ведь они так подвержены моде! Их лица и фигуры очень быстро морально устаревают и, владельцам магазинов поневоле приходится обновлять свой «парк», что бы презентабельно выглядеть в глазах потребителей.


Выбирая манекены для витрины надо учесть массу факторов. Это и особенности выставляемого товара, и целевая аудитория торгового заведения, особенности освещения и интерьера. Играет роль и позиционирование торговой марки одежды или ее производителя.


Важно, что люди, глядя на красивую человеческую фигуру, полагают, что в купленной одежде будут выглядеть так же привлекательно. В этом и заключается главное достоинство искусственных фигур для демонстрации одежды, используемое для увеличения продаж.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Навигация
Характеристики
Статистика

Valid XHTML 1.0 Transitional