ГОСТ для дорожных ограждений |
|
Категория: Полезные советы | Просмотров: 2079 | Комментирии: 0 | 19-06-2012 03:29 |
Каждое автодорожное ограждение, его установка и эксплуатация, регламентируется многим пакетом статей государственного стандарта, с некоторыми нюансами из которых мы вас и постараемся сейчас ознакомить, пусть в краткой, но информативной форме. Важным моментом, играющим довольно не малую роль в благоустройстве дороги, посредством усовершенствования её безопасности, является уровень удерживающего потенциала по ограждениям, подбираемый согласно уровню трудности на дорожных условиях, подпадающих под предполагаемые работы. Подобного рода статьи затрагивают как урбанизированные дороги в черте города, так и мостовые сооружения, наряду с загородными, магистральными трассами.
Исходя из вышеописанных требований, ГОСТ для дорожных ограждений принимается за основу большинством организаций, работающих с данными целями в условиях нашей страны или за её ближайшими пределами. Нелишне будет сказать про минимальный уровень удерживающих способностей на ограждения, имеющие место там, где проходят стандартные автомобильные трассы урбанизированной принадлежности. Также данными статьями описывается несколько групп, например, группа «А» вбирает в себя отдельные автодороги, насыпь по коим не превышает в высоту пяти метров.
Примерно той же самой статьей описываются находящиеся по склону геополитические участки, при склонах, в пропорции 1:4, но не более. Отдельным требованиям посвящены статьи, затрагивающие полотна близ железнодорожной ветки, болотистой местности и небольших водных массивов с малой углубленностью до полутора метров. Впрочем, к полемике ГОСТа мы еще обязательно вернемся, но уже на фоне следующей, аналогичной беседы.
Исходя из вышеописанных требований, ГОСТ для дорожных ограждений принимается за основу большинством организаций, работающих с данными целями в условиях нашей страны или за её ближайшими пределами. Нелишне будет сказать про минимальный уровень удерживающих способностей на ограждения, имеющие место там, где проходят стандартные автомобильные трассы урбанизированной принадлежности. Также данными статьями описывается несколько групп, например, группа «А» вбирает в себя отдельные автодороги, насыпь по коим не превышает в высоту пяти метров.
Примерно той же самой статьей описываются находящиеся по склону геополитические участки, при склонах, в пропорции 1:4, но не более. Отдельным требованиям посвящены статьи, затрагивающие полотна близ железнодорожной ветки, болотистой местности и небольших водных массивов с малой углубленностью до полутора метров. Впрочем, к полемике ГОСТа мы еще обязательно вернемся, но уже на фоне следующей, аналогичной беседы.
Не Пропустите:
Добавить в закладки?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.