Цементовозы и бензовозы |
|
Категория: Строительные возможности | Просмотров: 2623 | Комментирии: 0 | 13-10-2012 02:00 |
Даже ребенок понимает, что цемент перевозят в цистернах, которые называют сокращенно цементовоз. Как и отечественные производители Сеспель и Бесцема, некоторые импортные заводы-производители осуществляют производство единиц из алюминия и стали. Соответственно, стоимость любого цементовоза зависит напрямую от материала изготовления, а также от объема, веста и грузоподъемности самого полуприцепа. Самые дорогие на сегодня – это машины с самым большим объемом, которые изготовлены из алюминия.
Объем цистерны, к примеру, турецкого полуприцепа-цементовоза бывает различным. Для стальных цистерн - 32, 34, 28, 30, 36, 41 куб. метр, для алюминиевых же - 39, 31, 34 куб. метров соответственно. Для каждой единицы данной спецтехники (как для цементовозов производства заводов Сеспель и Бецема) важными характеристиками остаются всегда: рабочее давление в середине цистерны, грузоподъемность, тестовое внутреннее давление, высота и ширина данного рода полуприцепа, а кроме того его длина. Выбирая цементовозы необходимо обращать особенное внимание на расстояние между осями полуприцепа, которое оставаться должно просто стандартным.
Стандартная конструкция полуприцепа-цементовоза производства Турции такова – у этой техники V-образная форма, она изготовлена из стали Ст37 марки, уровень ее качества A1, толщина же стенки составляет 4 мм (когда применяется алюминий, толщина стенки составляет 4,75мм). Цементовозы, в основном, оснащаются управляемой пневматической платформой с алюминиевым поручнем, водостоком и лестницей для подъема. Загрузочное отверстие данного полуприцепа имеет тройную толщину (то есть 12 мм) и производится из износостойкой стали Ст52 марки.
Цементовозы и бензовозы
в стандарте воздушного компрессора имеют электромотор. Скорость разгрузки в минуту - примерно 13 квадратных метров. Обязателен автоматический пневматический регулятор разгрузки, рабочее давление компрессора данной спецтехники при этом не должно быть больше 3,5 атмосферы, мощность же двигателя компрессора цементовоза составляет 25 литров в секунду. Самая максимальная нагрузка на ось не больше 12 тонн, тормозная же система цементовоза разработана соответственно европейским стандартам и оборудована системой EBS или ABS.
Объем цистерны, к примеру, турецкого полуприцепа-цементовоза бывает различным. Для стальных цистерн - 32, 34, 28, 30, 36, 41 куб. метр, для алюминиевых же - 39, 31, 34 куб. метров соответственно. Для каждой единицы данной спецтехники (как для цементовозов производства заводов Сеспель и Бецема) важными характеристиками остаются всегда: рабочее давление в середине цистерны, грузоподъемность, тестовое внутреннее давление, высота и ширина данного рода полуприцепа, а кроме того его длина. Выбирая цементовозы необходимо обращать особенное внимание на расстояние между осями полуприцепа, которое оставаться должно просто стандартным.
Стандартная конструкция полуприцепа-цементовоза производства Турции такова – у этой техники V-образная форма, она изготовлена из стали Ст37 марки, уровень ее качества A1, толщина же стенки составляет 4 мм (когда применяется алюминий, толщина стенки составляет 4,75мм). Цементовозы, в основном, оснащаются управляемой пневматической платформой с алюминиевым поручнем, водостоком и лестницей для подъема. Загрузочное отверстие данного полуприцепа имеет тройную толщину (то есть 12 мм) и производится из износостойкой стали Ст52 марки.
Цементовозы и бензовозы
в стандарте воздушного компрессора имеют электромотор. Скорость разгрузки в минуту - примерно 13 квадратных метров. Обязателен автоматический пневматический регулятор разгрузки, рабочее давление компрессора данной спецтехники при этом не должно быть больше 3,5 атмосферы, мощность же двигателя компрессора цементовоза составляет 25 литров в секунду. Самая максимальная нагрузка на ось не больше 12 тонн, тормозная же система цементовоза разработана соответственно европейским стандартам и оборудована системой EBS или ABS.
Не Пропустите:
Добавить в закладки?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.