Добро пожаловать в Биометрикс
Единственные в своей области, мы проводим исследования способностей человека на основе отпечатков пальцев, помогая решать проблемы предприятий, государства и простых людей.


Узнать больше >

Как правильно составлять сметы

Категория: Строительные возможности | Просмотров: 2426 | Комментирии: 0 | 30-12-2012 01:38

При составлении сметы нужно учитывать, для каких целей она будет использоваться. Если расчетные документы будут нужны для предоставления в какие-либо государственные инстанции, то оформлять бумаги надо по утвержденному государством образцу.  Если же требуется простая небольшая смета на ремонт квартиры, то она может быть составлена по шаблону, придуманному самим заказчиком, или по шаблону, разработанному фирмой-подрядчиком. Также при составлении таких документов нужно учитывать, в каком регионе они будут использоваться. Наша страна очень большая, в ней много климатических зон, и для каждой зоны есть свои нормативы по расходу строительных и отделочных материалов.


После принятия решения о том, как будет оформлена смета, можно начинать заполнять документы. С левой стороны листа всегда пишутся названия работ, услуг или материалов, а с правой стороны – количество и цены. Сначала расчетные документы составляются по укрупненным показателям, то есть рассчитывается количество денег, которое придется потратить на работы на 1 квадратном метре, гектаре земли и т.д. Составление смет по укрупненным показателям обычно проводится без учета дополнительных и непредвиденных расходов. Главная цель таких вычислений – представить примерный бюджет стройки или ремонта и количество работы. Предварительные  вычисления исполнитель показывает заказчику. Затем в эти документы либо вносятся какие-то корректировки, дополнительные пункты, либо заказчик все одобряет и разрешает переходить к следующему этапу работы.


Все данные из первоначальной сметы необходимо перепроверить и уточнить. Сметчик узнает, сколько точно стоят отделочные материалы, снова вносит эти цифры в таблицу, делает перерасчет. Также происходит подсчет дополнительных трат: теперь уже нужно учитывать затраты на транспорт, на работу грузчиков, различных сторонних специалистов, а также затраты на покупку запчастей для различной техники, на ремонт оборудования. Во время стройки часто случаются непредвиденные ситуации: что-то может неожиданно сломаться, потеряться, испортиться. В результате приходится покупать новые детали или какое-то оборудование. Все эти траты считаются непредвиденными, на них принято выделять в среднем около 5% от общего бюджета. При масштабном строительстве, например при возведении жилого комплекса, на непредвиденные расходы принято выделять не менее 10% от бюджета.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Навигация
Характеристики
Статистика

Valid XHTML 1.0 Transitional