Добро пожаловать в Биометрикс
Единственные в своей области, мы проводим исследования способностей человека на основе отпечатков пальцев, помогая решать проблемы предприятий, государства и простых людей.


Узнать больше >

Разработка фирменного стиля компании

Категория: Дизайнерские работы | Просмотров: 1946 | Комментирии: 0 | 29-09-2013 00:09
Одним из главных маркетинговых и промоционных шагов в любой современной организации, является фирменный стиль. Создание логотипа либо стиля предусматривает совокупность элементов, которые будут обеспечивать единство внешнего облика всех деталей, которые имеют отношение к компании. Сам по себе фирменный стиль – это один из основных маркетинговых и рекламных ресурсов любой современной фирмы.

Ввиду того, что фирменный стиль организации должен отвечать представлениям потенциальных клиентов, необходимо передать организационную структуру фирмы и вкусы потребителей. Организационная система фирмы влияет на детали элементов фирменного знака. К примеру, вместе с логотипом основной фирмы может понадобиться проработка стилей ее филиалов, также может понадобиться кодификация разных видов продуктов. После необходимо узнать предпочтения главных потенциальных клиентов для формирования имиджа фирмы с учётом потребностей целевой аудитории.

Время от времени при рестайлинге фирменного знака следует учитывать прошлый опыт работы организации. Необходимо ответить на следующие вопросы, какие визуальные элементы существуют, какие были использованы ранее, и насколько точно они отвечают новой концепции фирмы. Также следует помнить о конкурентах: нужно составить список главных конкурентов и хорошо ознакомиться с деталями их маркетинговых инструментов. Помимо этого не стоит упускать из вида опыт организаций, действующих в той или иной отрасли.

Следует подчеркнуть, что разработать фирменный стиль – означает не просто оформить постеры и баннера, так как здесь дело касается гармоничного единства внешнего облика абсолютно всех элементов, которые имеют отношение к фирме. Первостепенное назначение оригинального знака – это продвижение услуг, улучшение конкурентоспособности организации и узнаваемости марки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Навигация
Характеристики
Статистика

Valid XHTML 1.0 Transitional