Разработка фирменного стиля компании |
|
Категория: Дизайнерские работы | Просмотров: 2017 | Комментирии: 0 | 29-09-2013 00:09 |
Одним из главных маркетинговых и промоционных шагов в любой современной организации, является фирменный стиль. Создание логотипа либо стиля предусматривает совокупность элементов, которые будут обеспечивать единство внешнего облика всех деталей, которые имеют отношение к компании. Сам по себе фирменный стиль – это один из основных маркетинговых и рекламных ресурсов любой современной фирмы.
Ввиду того, что фирменный стиль организации должен отвечать представлениям потенциальных клиентов, необходимо передать организационную структуру фирмы и вкусы потребителей. Организационная система фирмы влияет на детали элементов фирменного знака. К примеру, вместе с логотипом основной фирмы может понадобиться проработка стилей ее филиалов, также может понадобиться кодификация разных видов продуктов. После необходимо узнать предпочтения главных потенциальных клиентов для формирования имиджа фирмы с учётом потребностей целевой аудитории.
Время от времени при рестайлинге фирменного знака следует учитывать прошлый опыт работы организации. Необходимо ответить на следующие вопросы, какие визуальные элементы существуют, какие были использованы ранее, и насколько точно они отвечают новой концепции фирмы. Также следует помнить о конкурентах: нужно составить список главных конкурентов и хорошо ознакомиться с деталями их маркетинговых инструментов. Помимо этого не стоит упускать из вида опыт организаций, действующих в той или иной отрасли.
Следует подчеркнуть, что разработать фирменный стиль – означает не просто оформить постеры и баннера, так как здесь дело касается гармоничного единства внешнего облика абсолютно всех элементов, которые имеют отношение к фирме. Первостепенное назначение оригинального знака – это продвижение услуг, улучшение конкурентоспособности организации и узнаваемости марки.
Ввиду того, что фирменный стиль организации должен отвечать представлениям потенциальных клиентов, необходимо передать организационную структуру фирмы и вкусы потребителей. Организационная система фирмы влияет на детали элементов фирменного знака. К примеру, вместе с логотипом основной фирмы может понадобиться проработка стилей ее филиалов, также может понадобиться кодификация разных видов продуктов. После необходимо узнать предпочтения главных потенциальных клиентов для формирования имиджа фирмы с учётом потребностей целевой аудитории.
Время от времени при рестайлинге фирменного знака следует учитывать прошлый опыт работы организации. Необходимо ответить на следующие вопросы, какие визуальные элементы существуют, какие были использованы ранее, и насколько точно они отвечают новой концепции фирмы. Также следует помнить о конкурентах: нужно составить список главных конкурентов и хорошо ознакомиться с деталями их маркетинговых инструментов. Помимо этого не стоит упускать из вида опыт организаций, действующих в той или иной отрасли.
Следует подчеркнуть, что разработать фирменный стиль – означает не просто оформить постеры и баннера, так как здесь дело касается гармоничного единства внешнего облика абсолютно всех элементов, которые имеют отношение к фирме. Первостепенное назначение оригинального знака – это продвижение услуг, улучшение конкурентоспособности организации и узнаваемости марки.
Не Пропустите:
Добавить в закладки?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.