Добро пожаловать в Биометрикс
Единственные в своей области, мы проводим исследования способностей человека на основе отпечатков пальцев, помогая решать проблемы предприятий, государства и простых людей.


Узнать больше >

Фирменный стиль в продвижении сайта

Категория: Полезные советы | Просмотров: 691 | Комментирии: 0 | 04-08-2014 01:46

Наверное, ни для кого не секрет, как много для успешного ведения дел зависит от имиджа компании. Понятно, что имидж – дело тонкое, и складывается он из множества компонентов, над которыми нужно беспрерывно трудиться. Но чтобы труд этот не прошел даром и не «потерялся» среди работы, проводимой другими компаниями, он должен быть узнаваемым. 

Именно поэтому при создании собственного сайта следует понимать, что разработка фирменного стиля важна ничуть не меньше нахождения в топе поисковых систем. Качественно разработанный фирменный стиль – это залог успеха при работе с клиентами, партнерами. Он должен формировать доверие к компании, быть узнаваемым на рынке подобных услуг. Никогда не следует экономить на этом этапе, пропускать его вообще недопустимо. Те, кто делает так, осознают свою ошибку достаточно быстро. 

Ключевым моментом всегда является разработка логотипа. Для того, чтобы создать положительный имидж и непременно добиться узнаваемости, следует размещать его не только на сайте, но и на всей рекламной продукции. Это всевозможные брошюры, флаеры, презентации. Кроме того, все материалы фирмы должны быть отмечены логотипом – бланки, письма, визитки и т.д. Создание логотипа – процесс достаточно трудоемкий, включающий в себя несколько этапов. Но обязательным для хорошего результата является этап тестирования логотипа на целевой аудитории. 

Немаловажно преимущественное использование фирменных цветов в повседневной деятельности компании. Хорошо придерживаться фирменных шрифтов, использовать слоганы или девизы, логотип компании. 

К созданию сайта компании следует приступать тогда, когда завершены все работы по разработке фирменного стиля, проведены все тесты и опросы, касающиеся логотипа и прочей символики. Очень важно, чтобы сайт был узнаваем. А достигается это как раз посредством использования фирменного стиля. Это имеет большое значение, потому что непременно отражается на конкурентоспособности. Задумайтесь: перед вами два товара в одной ценовой категории, нужно сделать выбор. Что выберете вы? Безусловно, тот, логотип которого вам знаком и вызывает доверие. 

Таким образом, успешное продвижение сайтов зависит от многих факторов, и не последнюю роль играет наличие у компании своего собственного стиля, выражающегося в логотипе, слогане, фирменной цветовой гамме, графическом изображении.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Навигация
Характеристики
Статистика

Valid XHTML 1.0 Transitional