Добро пожаловать в Биометрикс
Единственные в своей области, мы проводим исследования способностей человека на основе отпечатков пальцев, помогая решать проблемы предприятий, государства и простых людей.


Узнать больше >

Промопринт Москва - неплохое рекламное агентсво полного цикла

Категория: Полезные советы | Просмотров: 1024 | Комментирии: 0 | 07-06-2012 01:19

Нынешнее общество давным-давно приучилось к большому числу всевозможной рекламы. Ауж расклейка объявлений или распространение листовок у метро и в местах массового скопления потребителей давно никого не удивляет. Ее столь много, что зачастую конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «раскрутки»


Реклама в средствах массовой информации, к примеру на том же телевидении, всегда на виду. Но считать ее универсальным или достаточным инструментом донесения информации до целевого круга едва ли допустимо. существуют у нее и собственные недостатки. Для начала, это весьма ощутимая цена, а во-вторых, множество покупателей эту форму рекламы смотрят с долей недовольства, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от телевизора во время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, зачастую уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.


Еще один ощутимый недостаток, характерный многим категориям «широкоохватной» рекламы – скоротечность предоставляемой информации. За пять десятков секунд, выделенных на рекламный сюжет, человек совсем не всегда поспевает отложить необходимые ему данные – название корпорации, ее адрес, номера контактных телефонов, схему проезда и т. д.


Примерно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда зритель должен или отвлекаться от управления машиной, либо не обращать на него внимания. Это в немалой степени ухудшает успешность щитовой рекламы, делая информацию потребляемой в основном лишь во время пробок или остановок на перекрестках.


Понятное дело, клиенту не выгодно выдавать деньги за рекламу, которая не справляется во всем объеме со своей задачей. При этом клиенту необходимо достичь наилучшего эффекта, сведя к минимальным значениям свои затраты. Наперекор пословице «хорошее дешевым не бывает», такой способ имеется. Им является рекламная полиграфия, которая при всей своей незатейливости и надежности абсолютно лишена описанных выше недостатков. Имеется несколько вариантов донесения этой рекламы до ваших потребителей, но важными считаются распространение листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники авто.



Естественно, услугу: раздача листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата в полной мере можно отнести к одному из наиболее перспективных методов. Ведь сколько объявлений будет отпечатано, столько и найдет своих потребителей. Ведь потребитель, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от рекламы.


Конечно же, малый процент посетителей принимает листовки лишь в силу своей природной вежливости или на автомате. Но и в этом случае многие из них смотрят информацию, прежде чем избавиться от полученного буклета или предложения.


Однако огромное большинство принимают печатную рекламу вполне охотно, и сохраняют ее у себя. Ведь удобство листовки очевидно – нужные нужные посетителю или партнеру сведения уже располагаются на ней. Не нужно что-то записывать или запоминать.


И придя в офис можно внимательно ознакомиться с материалом в спокойной обстановке и даже привлечь к рассмотрению своих родственников или соседей. Как видим, только одна листовка способна «сработать» на нескольких людях разом.


Важно понимать, что расклейка объявлений на подъездах не просто стопроцентный, но и быстрый инструмент рекламного воздействия. Если у покупателя присутствует возможность выбрать не только сроки и места проведения акций, но и «отсеять» тех людей, которые стопроцентно не попадают под его целевую аудиторию, сделав ударение именно на «своего» потребителя. Кроме того, даже большая партия листовок заметно ниже по стоимости, чем реклама на том же телевидении.


Другой популярный вид распространения рекламной полиграфии – раздача объявлений. Такой способ дает возможность рекламе интенсивно выполнять свои обязанности на протяжении долгого времени. Качественно произведенная листовка в течение дня обратит на себя внимание многих посетителей.


В нашей фирме в удобное для Вас время можете оплатить каждый из указанных выше видов полиграфического печатного материала и выбрать идеально подходящий Вам метод его распространения. Кроме того у нас вы найдете неплохо оплачиваемые должности для тех, кого интересует поиск работы «распространение листовок, буклетов и расклейка объявлений».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Навигация
Характеристики
Статистика

Valid XHTML 1.0 Transitional