Стикеры – незаменимый инструмент рекламы |
|
Категория: Заметки домоседам | Просмотров: 2426 | Комментирии: 0 | 17-07-2012 00:29 |
Фраза: «Реклама – двигатель торговли», знакома, наверное, всем. Действительно, для продвижения товаров в массы есть множество разнообразных способов, в число которых входит печать логотипов на футболках и стикеры - маленькие липкие бумажки, отличающиеся довольно большой эффективностью и доступностью. К тому же, немаловажным достоинствам стикеров является и то, что их можно изготовить небольшим тиражом в короткие сроки.
Такие клеящиеся этикетки прекрасно подойдут для рекламы на транспорте и в метро. Они отлично привлекают внимание везде, независимо от того, где расположены.
В соответствии со своим назначением, стикеры условно можно разделить на модели для:
- наклеивания на упаковку;
- наклеивания на автомобили;
- различных праздников;
- компьютеров;
- электрощитов;
- стикеры на шампанское, водку и другие виды алкогольной продукции;
- стикеры на специальный транспорт.
Также эти небольшие наклеечки весьма активно используются в рекламе разнообразной продукции, услуг и изготовлении визиток ч/б в Московском районе. Они позволяют привлечь внимание целевой аудитории, направляя эмоции потребителей в правильное русло. К тому же, клеить их можно везде – на стенах и стеллажах, на входных дверях здания, около входа в магазины и даже на потолке. А благодаря современным технологиям, появилась возможность клеить стикеры даже на асфальт и пол. Сверху они покрываются специальным слоем, что упрощает их дальнейшее использование.
Печать
Для изготовления стикеров используется не только белая, но и прозрачная пленка. А применение красок под «серебро» и «золото» позволяет выпускать эстетически привлекательные стикеры с уникальным дизайном. При использовании технологии «термоподъем» изображение на стикере, вдобавок выглядит объемно и выпукло.
Полиэтиленовые пакеты в СПб и «липкая реклама» является не много ни мало самым массовым видом рекламы в метро, так как использование стикеров и пакетов здесь очень эффективно. Человек за время поездки способен запомнить и усвоить на стикере довольно внушительную часть текста. Поэтому, используя этот метод, рекламодатель получает прекрасную возможность рассказать о своем товаре или услуге огромному множеству людей, ежедневно прибегающих к услугам метрополитена.
Эффективны стикеры в транспорте и по той причине, что там потребитель имеет очень большую частоту контакта с информацией о товарах и услугах. Частично, это объясняется большим скоплением людей: человек, долгое время находясь в салоне, будет просто вынужден изучать всевозможные рекламные наклейки. Привлекательная глянцевая поверхность, яркая цветная печать и уникальное торговое предложение сделают ваши стикеры самым эффективным инструментов продаж, броским, выразительным и запоминающимся.
Эффективность таких «липких двигателей торговли» очень высока. Сегодня они применяются практически повсеместно: в офисах, школах, медицине и т.д. А самое важное, что наклейки являются оптимальным выбором многих компаний, приносящих им немалую прибыль.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.